Adindex публикует результаты исследования рекламных расценок, проведенного агентством Initiative (входит в группу АДВ)
В качестве предмета анализа в агентстве использовали стоимость тысячи контактов (cost per thousand, CPT). Такое исследование компания публикует с 2005 года.
Наибольший прирост CPT по сравнению с 2009 годом показал самый дешевый рекламный канал – наружная реклама. При стоимости 23 руб за 1000 контактов «наружка» подорожала на 16%, При этом до уровня 2008 года еще далеко – тогда CPT оценивался в 28 руб. Таким образом, волатильность CPT этого медиа остается самой высокой в индустрии. За годом самого сильного падения – 2009, когда CPT упала почти на 30% – последовал год, подающий признаки реабилитации.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий