Исследовательское агентство Ogilvy Common Health Worldwide опубликовало прогноз маркетинговых трат фармацевтических компаний в 2011 году.
По результатам опроса, 74% руководителей фармацевтических компаний собираются увеличивать бюджет на цифровые технологии в 2011 году. 31% отметили, что пациенты стали более информированными, в том числе и с помощью цифровых медиа. При этом общие бюджеты сократятся – в этом уверены 66% опрошенных руководителей.
38% маркетологов фармацевтических компаний утверждают, что в 2011 году увеличится сегментация покупателей, станет более детальной.
86% ожидают увеличение бюджетов на Азиатско-Тихоокеанском рынке, 69% - в странах Латинской Америки. 39% считают, что бюджеты в Европе останутся на уровне 2010 года, 33% - что снизятся, и только 28% ожидают, что европейский фармацевтический рынок рекламы будет расти.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий