понедельник, 17 января 2011 г.

На рекламном рынке формируется новая рекламная группа

Медиаагентства AITI/Carat и AMM/Vizeum, работающие под вывесками британского рекламного холдинга Aegis Media, в этом году будут вести совместные закупки рекламы. Их интересы в переговорах, а также входящих в группу агентств AdPro (интернет) и MasterAd (наружная реклама) будет представлять создаваемая сейчас группа Aegis Media/GMG. Ее главой стал директор агентства AITI/Carat Александр Гороховский. “Акционеры агентств будут также совладельцами группы Aegis Media/GMG”,– отметил господин Гороховский. Кроме него совладельцем AITI/Carat является замдиректора Сергей Скачек, AMM/Vizeum – Олег Дегтяренко и Егор Лихацкий. В AMM/Vizeum от комментариев отказались.

В связи с этим в AITI/Carat произошел ряд кадровых перестановок. Управляющим директором AITI/Carat назначена Марина Мазарская, ранее руководившая креативным агентством Provid. Медиадиректором агентства назначена Юлия Карпушина – ранее она занимала должность директора по медиабаингу. Заместитель директора AITI/Carat Сергей Скачек стал управляющим партнером группы.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий