понедельник, 17 января 2011 г.

За год Google утроил сделки на Ad Exchange

За год количество сделок рынка покупки и продажи рекламы в реальном времени от Google – Ad Exchange (AdEx) – утроилось. Об этом в интервью британскому ресурсу paidContent сказал вице-президент Google по продакт-менеджменту Нил Мохан.

Как утверждает г-н Мохан, те, кто публикуют рекламу с помощью AdEx, могут получить, в среднем, на 188% больше доходов, чем если бы они пользовались другими системами торгов.

Он объясняет такой успех тем, что при ценообразовании в Google использовали реальные цифры, формируемые самими покупателями рекламы, а не отталкивались от какого-то эталона.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий