вторник, 25 января 2011 г.

Глава Havas заметил интернет-рекламу

Развитие интернета, поисковых технологий и социальных сетей спровоцировало появление необычной тенденции – традиционные рекламные агентства начали серьезно отставать от технических гигантов, таких как Google и Facebook, в части предоставления различных маркетинговых сервисов

По мнению исполнительного директора Havas Фернандо Родес Вилья (Fernando Rodes Vila), компании, предоставляющие такие услуги, как отслеживание онлайн-данных «не называют себя рекламными агентствами, однако именно они зачастую создают бренды». «Сегодня клиенты требуют от нас тех услуг, которые мы уже не в состоянии предоставить, – добавил Вилья. – Но эти услуги уже предоставляют другие. В 60-е, 70-е и 80-е мы были настолько успешны, что когда появился интернет, мы просто не отреагировали. Мы очень медленно привлекали новые технологии к своей деятельности. Мы позволили другим сделать это вместо нас».

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий