среда, 12 января 2011 г.

Gemius запустит Fusion-панель для измерения онлайн аудитории Уанета

В 2011 Gemius планирует модернизировать исследование gemiusAudience в Украине и перейти c сookie-панели на fusion-панель. Это изменение означает введение наиболее передовой методики в главном исследовании компании Gemius. Об этом с своем блоге сообщил директор Gemius Украина Дмитрий Лысюк.

Fusion-панель (смешанная панель) в исследовании gemiusAudience объединяет преимущества cookie-панели и software-панели, что в результате обеспечивает наиболее надежные и подробные данные об интернет-аудитории в исследуемой стране. В настоящее время метод fusion применяется в 4-х европейских странах, включая наиболее развитые рынки, такие как Дания и Чехия. Это дает возможность исследованию выйти за пределы измерения исключительно сайтов, на которых стоят коды Gemius (как в случае с cookie-панелью), но благодаря установке программного обеспечения на компьютеры пользователей, предоставляет возможность измерять также сайты, на которых отсутствуют коды Gemius, например такие международные сервисы, как Youtube , Google или Wikipedia. В то же время методология fusion сохраняет возможность измерения небольших нишевых веб-сайтов и внутренних разделов больших онлайн-проектов.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий