Сан-Франциско. 24 января. INTERFAX.RU - Twitter Inc. увеличит выручку от размещения рекламных объявлений в этом году более чем в три раза, до $150 млн, так как все больше компаний хотят использовать микроблоги для информирования потребителей о своих товарах и услугах, прогнозирует аналитическая компания EMarketer Inc.
В 2012 г. рекламные доходы Twitter поднимутся до $250 млн, говорится в отчете аналитика EMarketer Дебры Ахо Уильямсон. В настоящее время рекламу на Twitter размещают такие транснациональные гиганты, как Nissan, Hewlett-Packard и Starbucks, сообщает агентство Bloomberg.
Источник: Интерфакс
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий