воскресенье, 23 января 2011 г.

Software-исследование интернет-аудитории стоит от 500 тыс до 1 млн долларов

Затраты на software-исследование украинской аудитории интернет с 5 тысячей панелистов могут составить от 500 тыс до 1 млн долларов. Об этом в беседе с «МедиаБизнесом» сказал президент компании Imena.UA Александр Ольшанский.

Эта сумма зависит от того, каким образом строится выборка участников исследования, а также от размера вознаграждения им, говорит г-н Ольшанский.

Как известно, от 5 до 8 тысяч панелистов для своего нового software-исследования аудитории украинского сегмента глобальной сети хочет привлечь компания Gemius .

В итоге компания намерена представлять результаты исследования по смешанной панели, так называемой fusion. Данные будут получены на основе уже работающей cookie-панели в сочетании с данными нового измерения.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий