Сервис контекстной рекламы AdWords представил своим пользователям новый способ управления ключевыми словами в различных кампаниях - список минус-слов. С его помощью можно управлять наборами минус-слов в разделе «Контроль и анализ кампаний», назначая их сразу нескольким кампаниям.
Теперь, необходимые минус-слова уже не нужно копировать в каждую вновь созданную кампанию, с появлением общих списков, достаточно создать один список минус-слов и назначить его каждой поисковой кампании. При необходимости добавления во все кампании нового минус-слова, достаточно просто внести его в список – и оно автоматически появится во всех кампаниях. Точно так же, при создании новой кампании, всего за несколько кликов можно добавить в нее список минус-слов и тем самым сразу исключить все нежелательные термины.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий