вторник, 13 апреля 2010 г.

Конференция “Интернет-маркетинг в Украине” пройдет 20-21 мая в Киеве

В кризисном 2009 г. Интернет в Украине стал единственным медиа-каналом, рекламные бюджеты которого выросли. 70% украинских компаний запланировали увеличить бюджеты на интернет-рекламу в 2010 году. При этом 74% маркетологов жалуются на нехватку опыта и знаний в области цифровых коммуникаций.

Узнать, как эффективно использовать различные инструменты онлайн-рекламы для бизнеса, можно на VI Международной конференции “Интернет-маркетинг в Украине” (ИМУ), которая пройдет 20-21 мая в Киеве. ИМУ - это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция рассчитана на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний. Главная задача ИМУ — предоставить информацию о последних тенденциях интернет-рекламы, научить эффективному использованию Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, рассказать о преимуществах и недостатках различных рекламных инструментов, алгоритмов медиапланирования, ведения, оценки эффективности рекламы в онлайне, поделиться удачными кейсами.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий