Таргетированная реклама, основанная на анализе поведения, более чем вдвое эффективнее обычных нетаргетированных методов. Однако, за успех приходится платить неизбежным нарушением приватности, ведь технология глубокой инспекции сетевых пакетов, по сути, вторгается в частную жизнь.
Исследования американской организации Network Advertising Initiative наглядно раскрывают эффективность поведенческой рекламы: количество кликов по сравнению с нетаргетированной рекламой увеличилось на 670 процентов, а продажи возросли в два раза. При этом стоимость привлечения одного клиента с помощью поведенческой рекламы в 2,68 раз выше обычной рекламной компании, охватывающей широкий спектр веб-сайтов. Отчет приводит и доказательства эффективности столь недешевого метода: 6,8 процентов людей кликнувших на поведенческую рекламу в конечном итоге делают заказ, для обычной рекламной компании этот показатель составляет 2,8 процента.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий