среда, 28 апреля 2010 г.

Поведенческая реклама работает. Но какой ценой для приватности?

Таргетированная реклама, основанная на анализе поведения, более чем вдвое эффективнее обычных нетаргетированных методов. Однако, за успех приходится платить неизбежным нарушением приватности, ведь технология глубокой инспекции сетевых пакетов, по сути, вторгается в частную жизнь.

Исследования американской организации Network Advertising Initiative наглядно раскрывают эффективность поведенческой рекламы: количество кликов по сравнению с нетаргетированной рекламой увеличилось на 670 процентов, а продажи возросли в два раза. При этом стоимость привлечения одного клиента с помощью поведенческой рекламы в 2,68 раз выше обычной рекламной компании, охватывающей широкий спектр веб-сайтов. Отчет приводит и доказательства эффективности столь недешевого метода: 6,8 процентов людей кликнувших на поведенческую рекламу в конечном итоге делают заказ, для обычной рекламной компании этот показатель составляет 2,8 процента.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий