понедельник, 12 апреля 2010 г.

Интернет стал оружием маркетинга и в Украине

Сегодня эффективность маркетинга в Сети очень высока, особенно для тех категорий товаров, целевая аудитория которых - молодые люди, живущие в крупных городах. Наряду с уже привычными корпоративными сайтами, баннерной и контекстной рекламой, украинские компании активно используют возможности форумов и социальных сетей. Об этом рассказали участники экспертной Интернет-конференции Маркетинг'2010: как улучшить продажи?, которая проходит на портале ЛІГА.net.

Отвечая на вопрос посетителя портала об эффективности маркетинга в Интернете, Глеб Вышлинский, заместитель директора “GfK Ukraine”, отметил, что эффективность таких инструментов очень высока, особенно для товаров и услуг, где значительная часть целевой группы - регулярные пользователи Интернета.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий