В ближайшее время на рекламном рынке произойдет развитие digital-коммуникаций. Украина не будет исключением. Об этом сегодня в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net заявил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы Максим Лазебник.
В том числе он отметил, что развитие произойдет тогда, когда все коммуникации страны будут следовать известной теории “четырех экранов”. “Когда сольются воедино телевизор, наружная реклама, Интернет и мобильный телефон, точно не скажу. Но если говорить о дальних перспективах, пока все идет к тому, что будет именно так”, - отмечает он.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий