среда, 28 апреля 2010 г.

Бренд-влияние рекламы в онлайн-видео выше, чем на ТВ

Благодаря повсеместному распространению широкополосного подключения уже 72% американских пользователей Интернета (это 144 миллиона человек) смотрят видео онлайн. Даже при снижении бюджетов интернет-рекламы, расходы на онлайн-видео в 2009 году возросли на 41%.

На ежегодной конференции RE: Think, проводимой Фондом исследований рекламы (ARF), Дэйв Каплан (Dave Kaplan), вице-президент Nielsen IAG, и Бет Юенко (Beth Uyenco), директор по исследованиям Microsoft, презентовали сравнение эффективности традиционной телевизионной рекламы и видеорекламы онлайн. В их исследовании были использованы данные 2008-2009 годов, охвачены 238 брендов, 412 продуктов и 951 кампания.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий