Сегодня сегмент контекстной рекламы в Республике Беларусь остается, по сравнению с соседними странами и европейскими в том числе, ничтожно мал. Так, по оценкам Zenith Optimedia, в 2009 году затраты рекламодателей на интернет-рекламу составили $5,9 млн без учета classified.
Объем баннерной/медийной рекламы составил $3,1млн. Размещение статей и запуск нестандартных онлайн-проектов составил $1,9 млн. Объем контекстной рекламы был оценен в $0,9 млн, что составляет 15% от общего объема затрат на рекламу в интернете. Для сравнения, в России и Украине контекстная реклама занимает половину затра на онлайн-рекламу.
Однако сегодня эксперты прогнозируют значительный рост этого сегмента интернет-рекламы в Беларуси. Marketing.by представляет обзор рынка контекстной рекламы в Беларуси, в котором отражены основные показатели развития рынка, тенденции и мнения специалистов отрасли.
Основные игроки рынка
На сегодняшний день на белорусском рынке контекстной рекламы официально представлены три системы контекстной рекламы: Yandex, Google и «Бегун».
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий