четверг, 22 апреля 2010 г.

Укрощая онлайн-хаос. Новые сервисы позволяют точно определить место размещения рекламы в Интернете

Веб медиа планнеры годами жили в страхе скриншотов. Это - очевидное сивдетельство от клиента, которое демонстрирует, что его реклама размещена не там, где ей бы следовало быть, например - на порно-сайте.

Сегодня рекламодатели больше, чем когда либо, обращаются к рекламе в Интернете и пытаются разрешить проблему вовлечения функций и программ проверки, предупреждающих о том, что их месседжи появляются на сайтах, кажущихся клиенту неприемлемыми.

Реклама, размещаемая “не там”, является проблемой, характерной не только для Интернета, но цифровые медиа ставят вопрос острее. Клиент и агентство могут легко выбрать журнал или газету и наблюдать, как их реклама размещается согласно заключенному заранее договору. Однако Интернет гораздо более фрагментирован, и внимание здесь привлекают миллионы страниц. Это ведет к автоматизации системы расстановки рекламных сообщений, которая в иртоге очень отдаляется от прозрачности.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий