Сегодня рекламодатели больше, чем когда либо, обращаются к рекламе в Интернете и пытаются разрешить проблему вовлечения функций и программ проверки, предупреждающих о том, что их месседжи появляются на сайтах, кажущихся клиенту неприемлемыми.
Реклама, размещаемая “не там”, является проблемой, характерной не только для Интернета, но цифровые медиа ставят вопрос острее. Клиент и агентство могут легко выбрать журнал или газету и наблюдать, как их реклама размещается согласно заключенному заранее договору. Однако Интернет гораздо более фрагментирован, и внимание здесь привлекают миллионы страниц. Это ведет к автоматизации системы расстановки рекламных сообщений, которая в иртоге очень отдаляется от прозрачности.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий