четверг, 8 апреля 2010 г.

Алексей Басов: «Рекламодатель хочет платить за понятные ему действия»

Прошлый год был очень сложным для российского рекламного рынка, о чем красноречиво свидетельствует статистика «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР). Подавляющее большинство сегментов рынка упали даже в рублевом выражении. Сегмент рекламы в интернете оказался редким исключением, продемонстрировав робкий рублевый рост (+8%) .

Почему так произошло, каковы ключевые перспективы и тенденции развития рынка блоггеру Slon.ru Олегу Сотникову рассказал генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов.

Каковы промежуточные итоги влияния экономического кризиса на рекламный рынок Рунета?

– Интернет – единственное медиа, которое выиграло от кризиса. И дело даже не в том, что наш рекламный рынок по итогам 2009 года вырос, в отличие от большинства других отраслей, где падение составляло десятки процентов. На протяжении всего года основные игроки наблюдали активный рост их клиентских баз, по скорости опережающий показатели сытого 2008 года. Рекламодатели энергично осваивали высокоэффективные и экономичные инструменты, прежде всего – контекстную рекламу. Именно в непростой для бизнеса период «контекст» смог продемонстрировать свои преимущества перед традиционными каналами: рыночное ценообразование, прозрачность и немедленность результата,  способность корректировать ход рекламной кампании в реальном времени в соответствии с изменчивой конъюнктурой спроса. В прошедшем году основные операторы контекстной рекламы заложили фундамент очень существенного роста, который будет реализован в ближайшие пару лет, по мере восстановления экономики.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий