четверг, 8 апреля 2010 г.

«Бегун» представляет обновленный «Гиперконтекст»

«Бегун» усовершенствовал партнерскую программу «Гиперконтекст», расширив список форматов показа и улучшив алгоритм подбора объявлений.

Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой — автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий