вторник, 27 апреля 2010 г.

У Google новый подход к работе с рекламными агентствами

В русскоязычном блоге Google опубликовали сообщение о том, что компания меняет подход к рекламным агентствам.

По мере того как росла и эволюционировала рекламная индустрия, менялись и наши взаимоотношения с рекламными агентствами. Небольшие компании, занимающиеся маркетингом в поисковых системах, равно как и крупные агентства играют важнейшую роль в дальнейшем успехе Google, наших рекламодателей и индустрии в целом. Именно поэтому мы постоянно остаёмся с ними на связи. Наша цель – выяснить, какие шаги нужно предпринять, чтобы агентствам было ещё проще взаимодействовать как с Google, так и с рекламодателями.

Благодаря полученной информации, сегодня мы можем предложить агентствам усовершенствованные тренинги, более эффективную сертификацию по программе AdWords, а также возможность снизить затраты тем агентствам, которые помогают рекламодателям использовать AdWords максимально эффективно. Теперь мы также предоставляем рекламодателям возможность быстро найти сертифицированное агентство для работы с онлайн-рекламой. Ниже вы сможете прочитать об изменениях более подробно, итак:

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий