понедельник, 5 апреля 2010 г.

Евгений Шевченко: «Осенью мы уже поймем, как рынок будет развиваться в следующие два-три года»

Генеральный директор рекламного агенства UaMaster, выступил на Украинском Форуме интернет-деятелей с докладом о тенденциях в баннерной рекламе. В блиц-интервью«МедиаБизнесу» он резюмировал, какие изменения происходят на рынке интернет-рекламы и что ожидать от рекламодателей и владельцев площадок в ближайшей перспективе.

- Какие особенности рынка Интернет-рекламы вы бы отметили?
- Если до 2007 года на большинстве украинских площадках цена поднималась дважды в год, в 2008-м она зафиксировалась. В 2009-м, при небольшом росте прайсов (в среднем +20%), реальная цена упала процентов на 10%, многие площадки отказывались от наценок за таргетинг, и все чаще предлагали пакетное размещение. По этому году есть предпосылки, что осенью произойдет некая «сверка цен». Плюс, мы надеемся, что к концу года, рекламодатели будут планировать активности на весь 2011 год.
Изменились подходы к медиапланированию: если 5 лет назад оно происходило интуитивно, теперь – есть панель Гемиус, активно используются данные социальных сетей, социальные графы. Смена задачи баннерной рекламы - переход от клика к показу – состоялся уже несколько лет назад. Можно констатировать, что попытка продавать баннерные клики в кризисный год провалилась, что еще раз подтвердило приоритет медийной рекламы как охватного инструмента.

- Что происходит с ценами?

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий