Социальная сеть Facebook внедряет новую систему рекламы, которая будет базироваться на поведенческом анализе пользователей. Новая платформа будет использоваться не только на самом Facebook, но и на сайтах-партнерах. В итоге крупнейшая мировая соцсеть надеется создать одну из самых релевантных рекламных сетей. В Facebook говорят, что вначале система может работать со сбоями, но позже пользователи “будут получать высокотаргетированную рекламу”.
Напомним, что системы поведенческого анализа работают на рекламных площадках Google, Yahoo, Microsoft и других поставщиков контекстной рекламы. Однако в обществе такие системы воспринимаются неоднозначно из-за того, что они постоянно отслеживают, какие сайты пользователь посещает, какие действия он там производит, сколько времени на каких страницах проводит и т д.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий