понедельник, 19 апреля 2010 г.

Facebook внедряет систему поведенческой рекламы

Социальная сеть Facebook внедряет новую систему рекламы, которая будет базироваться на поведенческом анализе пользователей. Новая платформа будет использоваться не только на самом Facebook, но и на сайтах-партнерах. В итоге крупнейшая мировая соцсеть надеется создать одну из самых релевантных рекламных сетей. В Facebook говорят, что вначале система может работать со сбоями, но позже пользователи “будут получать высокотаргетированную рекламу”.

Напомним, что системы поведенческого анализа работают на рекламных площадках Google, Yahoo, Microsoft и других поставщиков контекстной рекламы. Однако в обществе такие системы воспринимаются неоднозначно из-за того, что они постоянно отслеживают, какие сайты пользователь посещает, какие действия он там производит, сколько времени на каких страницах проводит и т д.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий