Обороты 14 крупнейших польских Интернет-агентств составили в 2009 году 91,5 млн злотых. Более половины доходов агентств было получено за счет создания сервисов, направленных на постоянных пользователей сети. Об этом свидетельствует исследование IAB Polska i PwC, опубликованное в WirtualneMedia.
По итогам прошлого года 14 ведущих интернет агентств сгенерировали 17,2 млн злотых за счет планирования, покупки и обслуживания медиа. В сравнении с 2008 годом, агентства могут похвастаться 6-7 процентным ростом доходов. 92% проектов польские Интернет- агентства реализовали в Польше, 7% были предназначены для зарубежных рынков.
Доля разных видов деятельности в суммк доходов
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий