Эксперты называют видеорекламу наиболее ярким трендом современной интернет-рекламы. По словам Дмитрия Чистова, представляющего на Петербургском российском информационном форуме журнал “Интернет в цифрах”, темпы роста популярности этого вида рекламы в интернете не уступают уже ставшей традиционной контекстной и баннерной, передает корреспондент Лениздат.Ру.
Как отметил эксперт, этот сегмент интернет-рекламы демонстрирует значительный рост дохода. В частности, в 2008 году видеореклама принесла рынку интернет-услуг 150 млн рублей. А в 2009-м этот показатель достиг значения 300 млн. По прогнозам эксперта, 2010 год будет для сегмента не менее успешным и принесет рынку порядка 450–500 млн рублей.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий