вторник, 18 мая 2010 г.

Егор Яковлев: “Брендированный контент - это новые возможности как для клиентов, так и для агентств”

Когда заходит разговор о каких-либо инновациях на рекламном рынке, в том числе и в интернете, дискуссия обычно упирается в замкнутый круг: чтобы продать такую идею клиенту, необходимо иметь в запасе успешные кейсы, а чтобы получить такие кейсы, нужно как можно больше продавать и реализовывать.

Это в полной мере касается и такого нового для отечественного интернет-маркетинга инструмента, как брендированный видеоконтент. О том, как из замкнутого круга выходят в соседнем государстве, Ростислав Касьяненко, директор интернет-премии PROpeller Digital беседует с председателем жюри Премии, первопроходцем российского рынка брендированного контента, директором компании Tvigle Media Егором Яковлевым.

«Фактически речь идет о том, что, с изменением отношения к коммуникации в интернете, с изменением приоритетов, с изменением набора инструментов, крупные медийные агентства, которые всегда выполняли классические функции – медиа-планирования и тому подобные – оказались в ситуации конкуренции со стороны маленьких, только что возникших структур. Которые приходят с новыми идеями в новых областях, где у крупных, старых агентств нет соответствующей компетенции. Это социальные сети, это брендированный контент, это те же вирусные ролики, позволившие на российском рынке возникнуть целому ряду агентств, которых просто не было до того, как вирусная реклама появилась. Я искренне надеюсь, что это означает возможность появления на рынке новых игроков, новых команд….

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий