понедельник, 24 мая 2010 г.

Ограничения на таргетинг снижают эффективность рекламы на 65%

Законы о конфиденциальности данных пользователей, действующий в ЕС, снижает эффективность баннеров на 65%. Новое исследование показало, что поскольку в Европе существует, пусть и мягкий, но закон, ограничивающий возможности таргетинга рекламы, ее в эффективность ниже, чем в остальном мире.

Закон о защите данных пользователей в Европе запрещает маркетологам отслеживать куки пользователей без их личного на то согласия.
В исследование попали 9,596 рекламных кампаний, проведенных в период с 2001 по 2008 годы. Выяснилось, что европейский закон сказался на том, что после просмотра рекламы намерение совершить покупку у европейских пользователей на 65% ниже, чем у неевропейских пользователей.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий