среда, 19 мая 2010 г.

Twitter планирует привлечь сотни рекламодателей к концу года

По словам операционного директора Twitter Дика Костоло (Dick Costolo), микроблоггинговый сервис надеется с помощью своей новой рекламной модели привлечь сотни рекламодателей к концу этого года.

Как заявил Костоло, Twitter собирается агрессивно ускорить процесс привлечения рекламодателей в III квартале и затем полностью развернуть бизнес в IV квартале. Если на момент запуска системы «продвигаемых твитов» («Promoted Tweets») в прошлом месяце в проекте участвовало 5 рекламодателей (Best Buy, Virgin America, Starbucks, Bravo TV и Sony Pictures Entertainment), то теперь компания ведет переговоры о привлечении десятков новых клиентов.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий