вторник, 11 мая 2010 г.

Почему маркетологи выделяют бюджеты на онлайн-видео

По данным агентства eMarketer: рынок видео-рекламы в 2010 году будет продолжать расти. К концу года вырастет на 40%. А согласно показателям роста затрат на рекламу, по данным агентства Internet Advertising Bureau и компании PricewaterhouseCoopers, видео-реклама имела самый высокий показатель роста из всех каналов в 4 квартале 2009 года: затраты на этот канал выросли на 39% и составили 1 миллиард долларов.

Исследование, проведенное сетью видео-рекламы BrightRoll, показало, что 94% агентств планировали тратить больше на онлайн-видео в 1 квартале 2010 года: показатель был на 7% выше, чем в 1 квартале 2009 года. Одной из причин является их удовлетворенность результатами работы онлайн-видео, утверждает eMarketer. Более половины респондентов считают, что видео более эффективно, чем другие формы рекламы, а 83% утверждают, что получают большую отдачу от денег, вложенных в видео-рекламу, чем год назад.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий