среда, 26 мая 2010 г.

MOST.UA вводит новый вид рекламы - полноэкранный баннер

На украинском портале портале most.ua был успешно введен в работу новый вид баннерной рекламы — полноэкранный баннер (interstitial).

Полноэкранный баннер (interstitial) раскрывается на несколько секунд при переходе с одной страницы на другую. Баннер можно пропустить, можно перейти с него на сайт рекламодателя или просмотреть дополнительную информацию сразу же, без дополнительных загрузок.

Сильные стороны полноэкранного баннера:
• Гарантированный контакт. Взаимодействие с пользователем происходит в форме диалога «один на один», другие рекламные сообщения не отвлекают его внимание.
• Больше креатива. Полноэкранный формат по размеру превосходит любые другие доступные форматы в 7-10 раз и практически не имеет ограничений по креативной реализации.
• Наименее раздражающий вид рекламы. Пользователь в любой момент может закрыть баннер. Кнопка «ЗАКРЫТЬ» присутствует всегда справа вверху, в привычном для пользователя месте.
• Универсальность. Схожесть формата с ТВ-рекламой позволяет проводить интегрированные кампании, даже с использованием креатива, разработанного изначально для ТВ.
• Интерактивность. Баннер позволяет встроить интерактивные механизмы, с которыми пользователь может взаимодействовать: запросить информацию о продукте, заполнить анкету, посмотреть видео.
• Контроль просмотра. Вы точно будете знать, что Вашу рекламу увидели. Даже если всего несколько секунд.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий