среда, 5 мая 2010 г.

В видеорекламу верят, но боятся автозапуска

BrightRoll, крупнейша сеть видеорекламы в США по версии Quantcast, с месячным охватом 55 миллионов пользователей, 21 апреля опубликовала свое ежегодное исследование медиабаинга в области онлайн-рекламы, респондентами которого стали руководители и байеры крупнейших рекламных агентств США.

Исследование демонстрирует стабильный рост доверия: если в 2009 году планы увеличить бюджет на рекламу в онлайн-видео были у 87% рекламодателей, то в 2010 увеличить бюджет планируют уже 94%. За последний год рекламодатели и агентства лучше разобрались, как работать с онлайн-видео, поэтому 83% респондентов считают, что теперь они получают больше толку за свои деньги, чем год назад. Более того, 56% считают, что онлайн-видео-реклама эффективнее или гораздо эффективнее, чем другие виды рекламы.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий