четверг, 13 мая 2010 г.

Крупные рекламодатели России используют Google Analytics

На половине сайтов крупнейших российских рекламодателей и их брендов установлена система веб-статистики Google Analytics — это самая популярная система на сайтах крупных рекламодателей. Однако лишь каждый десятый сайт из использующих систему настраивает код для полноценного сбора данных.

Агенство Promo Interactive провело исследование использования системы веб-аналитики Google Analytics российскими рекламодателями. Специалисты агентства проверили 424 сайта, принадлежащих компаниям, вошедшим в список ста крупнейших российских рекламодателей в 2009 году по версии AdIndex, а также их брендам и рекламным кампаниям этих брендов. На 218 проанализированных сайтах обнаружен установленный код Google Analytics (189 — в современной версии, и 29 — в устаревшей версии Urchin).

Для сравнения, российские системы веб-статистики, хотя существуют заметно дольше, используются крупными рекламодателями на своих сайтах и сайтах своих брендов куда реже:

Google Analytics - 51% сайтов LiveInternet - 13% сайтов  Rambler's Top 100 - 12% сайтов Spylog - 10% сайтов Яндекс.Метрика - 5%  сайтов Top.Mail.ru - 4% сайтов Hotlog - 4% сайтов (Доли округлены до  целых процентов, учитывая погрешность методики сканирования.)

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий