четверг, 20 мая 2010 г.

Сформирован шорт лист Второй Международной Интернет-Премии PROpeller Digital

Экспертный совет PROpeller Digital завершил формирование шорт-листа Премии. Всего в него вошло 36 работ от 15 агентств из Украины, России и Прибалтики: http://digital.adreport.com.ua/24272.html

«Работ в этом году не намного больше чем в прошлом – что ж, такова ситуация на рынке. Однако существенно расширилась география Премии, что не может не радовать. Традиционно самая большая по количеству работ номинация – веб-сайты, даже в кризис клиенты не отказались от креативных решений для своих интернет-представительств. Также хочется отметить наличие очень сильных работ в номинациях «Комплексная кампания», «Инновационное решение» и «Social media marketing», а это говорит о том, что интернет-маркетинг развивается не только количественно, но и качественно, - считает директор Премии Ростислав Касьяненко. – «Однако жаль, что нашему председателю жюри не придется ознакомиться с лучшими образцами отечественного брендированного видео-контента – украинскому рынку, видимо, пока нечем похвастаться перед россиянами. Надеюсь, что приезд на ИМУ Егора Яковлева подстегнет наших рекламистов, и в следующем году они порадуют нас собственными креативными и новаторскими разработками в этом направлении».

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий