Как сообщается в блоге РА ТМГУ, по уровню проникновения Интернет, Украина на последнем месте в Восточной Европе. На первом - Эстония. Россия опережает Украину, но проигрывает Румынии.
Затраты на Интернет-рекламу на 1-го человека разнятся в зависимости от страны.
Соответственно, прослеживается прямая зависимость таких затрат от степени развитости Интернет-сферы, уровня проникновения Интернет, развитости Интернет-каналов. Эти показатели в свою очередь обуславливают распределение рекламных бюджетов по каналам коммуникации. В Эстонии на Интернет пришлось 8(2008) и 11(2009) процентов от общих рекламных бюджетов, а в Украине все ограничилось 1% как в 2008, так и в 2009 годах.
Далее, на одного пользователя рекламодатели в Эстонии тратит 24 €, в Чехии - 22 €, в России - 11 €, в Словении - 4 €, в Украине - 2 €.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий