Gloss.ua и Tuborg впервые в Украине применили такой рекламный инструмент, как брендирование iPhone приложения. В течение мая-июля бесплатное приложение Gloss.ua с афишей Киева будет брендировано в зеленые цвета Tuborg. Промо-акция популярного пивного бренда называется “Прямуй без стопів по клубній Європі!” и дает возможность выиграть дорогие призы и путешествие в ночные клубы Европы. Проект был реализован Gloss.ua совместно с агентством, которое разработало и реализовало для Tuborg диджитал-стратегию кампании.
Бесплатное приложение для iPhone от Интернет-портала о культурной жизни Gloss.ua содержит афишу событий Киева на каждый день, а также полную базу данных кинотеатров, ночных клубов, ресторанов, концертных залов и других заведений столицы. Приложение доступно для свободной загрузки на App Store с декабря 2009 года.
“Партнерство с Tuborg - это первый коммерческий успех iPhone приложения Gloss.ua, - говорит креативный директор Gloss.ua Сергей Даниленко. - Сейчас мы движемся дальше, и на днях запустили региональную версию приложения с афишей Одессы, также брендированную Tuborg. К концу лета планируем запустить приложение для еще нескольких крупных городов Украины.”
По состоянию на конец мая 2010 г. приложение Gloss.ua было загружено с App Store более 3700 раз, за последний месяц пользователи просмотрели более 70,000 страниц внутри брендированного приложения. Брендирование iPhone позволяет достичь одной из самых привлекательных для рекламодателя аудиторий - молодых людей, которые живут активной культурной жизнью, ходят в кино, рестораны, ночные клубы, при этом пользуются дорогим телефоном iPhone и живут в городах-миллионниках Киеве или Одессе.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий