понедельник, 8 февраля 2010 г.

3 дня интернет-маркетинга от COOLSCHOOL

17, 18 и 19 февраля в Киеве состоится несколько практических модулей COOLSCHOOL, посвященных интернет-маркетингу.

17 февраля

Секреты web – креатива и его влияние на эффективность рекламной кампании

Оксана Олефиренко, директор интерактивного агентства QMEDIA. 
В сфере рекламных коммуникаций – 10 лет . Первая масштабная рекламная кампания в интернете, проведенная самостоятельно – ДП «Siemens». Сторонник внедрения инноваций в агентстве. Любимая работа – креативить и брейнстормить с командой. Член интерактивного жюри КМФР. Прошла стажировку в Израиле по направлению «Новые направления и инструменты, которые работают в интернете». Секреты web – креатива и его влияние на эффективность рекламной кампании

18 февраля
Когда и для кого эффективен интеренет

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий