Объявленный на прошлой неделе тендер на проведение социологического исследования аудитории украинского сегмента интернета стал очередным свидетельством непримиримости отечественных сетевых магнатов в споре на тему «кто в доме хозяин». Пока наши интернетчики измеряют размеры своих достоинств, их российские конкуренты спокойно осваивают украинскую аудиторию.
Социологов выбирает Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ), которая до 15 февраля принимает заявки от компаний, желающих провести исследование. Представители организации поясняют желание выяснить что-то новое о пользователях интернета несовершенством существующих инструментов измерения. На первый взгляд, желание провайдеров (именно они составляют львиную долю членов ИнАУ) узнать поподробнее о своих клиентах выглядит странным. Казалось бы, их должна интересовать исключительно платежеспособность пользователей. Но все становится на свои места, если учесть, что один из старейших членов ассоциации — ООО «Укрнет» — владеет крупнейшей в отечественной Сети рекламных площадок, сайтом Ukr.net. Эта компания довольно давно работает над своим позиционированием «№1 в украинском интернете». По-видимому, именно в стремлении «Укрнета» застолбить за собой первое место и следует искать глубинный смысл запланированного социологического исследования.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий