вторник, 2 февраля 2010 г.

Андрей Заблоцкий комментирует конкурс ИнАУ по выбору исследователя интернета

Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий прокомментировал решение Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) о проведении конкурса по выбору исследователя украинского интернета.

Напомним, вчера, 1 февраля 2010 года, ИнАУ объявила о начале приема заявок на конкурс, в котором определится исследователь социально-демографических параметров украинской интернет аудитории. Необходимость выбора исследователя, в ИнАУ объяснили тем, что существующие исследования необъективны, так как строятся на онлайн опросах.

Андрей Заблоцкий считает, что исследование, которое сегодня проводится в Украине международной компанией Gemius – выигравшей в 2008 году соответствующий тендер УАИРа - отвечают объему и уровню развития украинского интернет рынка. «Более дорогие исследования рынок просто не потянет. Не вижу причин форсировать события», - сказал господин Заблоцкий. Он напомнил, что исследования Gemius, строятся не только на онлайн-опросах, но и сверяются с оффлайн данными GfK, что в сумме дает вполне объективную статистику с погрешностью не более 10%.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий