вторник, 2 февраля 2010 г.

Семинар: Интернет, как инструмент рекламы и маркетинга в туризме

27 февраля 2010 в г. Яремче состоится практический семинар на тему ‘Интернет, как инструмент рекламы и маркетинга в туризме’, посвященный методам и инструментам интернет-рекламы и маркетинга для туристических центров, отелей и частных садыб.
В качестве докладчиков приглашены представители ведущих поисковых систем, систем контекстной рекламы, а также специалисты по поисковой оптимизации и интернет-рекламе (Yandex, Connect, B2blogger.com). Организатор - агентство aContext.

Программа семинара

На семинаре будут рассмотрены современные инструменты и возможности Интернета для продвижения гостиниц, отелей и частных усадеб.

* Как привлечь потенциальных клиентов через сеть Интернет.
* Каким должен быть сайт отеля или частной усадьбы. Что такое целевые страницы.
* Методика привлечения иностранных туристов.
* Где разместить баннеры, как отслеживать их результативность.
* Почему текстовые объявления не работают. Как правильно разработать объявление и платить меньше.
* Сколько стоит рекламная кампания в Интернете и какая от нее отдача

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий