понедельник, 8 февраля 2010 г.

Microsoft отказалась поставлять рекламу сети Facebook

Microsoft остановила продажу рекламных объявлений в социальной сети Facebook.

Как заявляет корпорация, отказ от роли рекламного провайдера вызван особенностями объявлений для не менее специфической среды Facebook. Утверждается, что этой социальной сети имеет смысл заниматься рекламой самостоятельно.

«Майкрософт» стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за $240 млн приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке поисковой рекламы: они не так сильны, чтобы разбрасываться на сторонние проекты.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий