воскресенье, 28 февраля 2010 г.

ЭХО розыскивает новых сотрудников

Как сообщило РА ЭХО в своем блоге, агентству “не хватает рабочих рук и светлой головы (не в смысле цвета волос)!”. А если более точно, то компания ищет:

«Двигатель креативного процесса» (креативный директор) Должен обладать такими преимуществами: дар генерировать идеи, лидерские качества, аккаунтонепробиваемость, наличие широкой мысли, вменяемое чувство юмора, умение организовать команду и работать с ней, опыт работы не в месяцах, а в годах, ну и конечно же все основные технические знания для выполнения своей работы (графические пакеті Adobe, Java Skript, Action script, HTML, графические пакеты векторной и растровой графики, 3d моделирование подвижных объектов – желательно) Основные обязанности нашего главного креативщика: v Развитие креативного отдела духовно и физически v Генерация и реализация идей v Разработка нестандартных баннерных решений v Проверка и контроль работы отдела Обязательны документы, удостоверяющие личность – портфолио Родственная душа двигателя (флеш-дизайнер) Он должен владеть: графическими пакетами Adobe, Java Skript, Action script, HTML, 3d моделирование подвижных объектов (желательно) Нас будет очень радовать его умение: разрабатывать и реализовывать идеи для баннеров разнообразных форматов, эффективно работать в команде, радоваться жизни и конечно же ОПЫТНО работать  :) Любимый контекстник (менеджер по контекстной рекламе) Все присущие данному классу людей профессиональные качества: хорошее знание систем размещения контекстной рекламы Google.Adwords, Яндекс.Директ, Meta.Context, Begun. А также стремление ВСЕ оптимизировать, анализировать и генерировать! Генератор медиа стратегий (медиапланер) Хотим видеть в данном члене семьи, кроме стандартного набора ?, такие черты: стрессоустойчивость, ответственность, внимание к каждой детальке, усидчивость (но не прилипание к стулу) и конечно же опыт работы с рекламой и продвижения Интернет проектов, Будем ценить и применять, как нигде, его идеи и предоставлять спокойные условия для творений. Помощник генератора медиа стратегий (ассистент медиапланера) Хотим видеть человека, который через некоторое (не очень длинное) время сумеет перерасти в ГУРУ медиапланирования. Для этого он должен быстро и качественно перенимать опыт иных членов семьи. А остальному – мы научим младшеньких. Если Ваши знания, умения и опыт соответствуют выше перечисленным требованиям и в наличии имеется полная идей голова, Вы хотите работать в МЕГАпозитивном коллективе и развиваться МЕГАбыстрыми темпами – тогда Вам именно к нам в Эхо. ЖДЕМ Ваше резюме (с примерами работ, подтверждающими квалификацию – для некоторых позиций) по адресу: info@echo.com.ua

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий