среда, 24 февраля 2010 г.

«Бегун»: бюджет, клики и списания по регионам заметно растут

«Бегун» представил результаты исследования об активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам России на декабрь 2009 года. Заметен рост региональных бюджетов и активности региональных пользователей. Увеличиваются доли регионов в общих кликах и списаниях.

Доля региональных кликов в декабре 2009 года составила более трети от общих кликов в системе – 37,88%. Увеличивается число рекламных кампаний с таргетингом на страны ближнего зарубежья (8,86% кликов). Для сравнения по Москве активность составила 23,96% кликов.

Распределение

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий