четверг, 18 февраля 2010 г.

Общий оборот интернет-рекламы в Германии превысил 4 миллиарда евро

Победное шествие рынка интернет-рекламы в Германии продолжается. За прошедший год объем рынка рекламы-онлайн в стране увеличился на 12 процентов, а его общий оборот составил 4,1 миллиарда евро, сообщает в четверг, 18 февраля, агентство epd со ссылкой на Федеральное объединение предприятий веб-экономики (BVDW).

В минувшем году количество рекламы в немецком сегменте интернета впервые превысило ее объем в журналах, составив 16,5 процента общего рынка рекламных услуг. В настоящее время лишь на телевидении и в газетах размещено больше рекламы, чем в Сети. На 2010 год маркетологи предрекают дальнейший рост рекламы-онлайн на немецком рынке. По их прогнозам, он поднимется до 14 процентов, а его общий оборот составит 4,6 миллиарда евро без учета издержек.

По размещению рекламы интернет скоро обгонит СМИ

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий