среда, 10 февраля 2010 г.

Yahoo привлечет локальных рекламодателей

Yahoo открыла программу для привлечения локальных рекламодателей. В рамках кампании, интернет-пионер будет спонсировать события и конференции, проводимые небольшими сетями ресторанов быстрого обслуживания и другими некрупными предприятиями общественного питания: кофейнями, закусочными.

По словам вице-президента Yahoo Лема Ллойда, мелкие локальные предприятия являются самым неохваченным классом рекламодателей в он-лайн пространстве.

Среди сетей быстрого обслуживания, на которые будет нацелена программа, такие марки как Walgreen's, Kohl's, Best Buy, McDonald's, Dunkin Donuts. Отдельным классом отмечены сервисы обслуживания на дому, которые представляют «огромные возможности» в качестве рекламодателей.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий