среда, 10 февраля 2010 г.

«Рост медийной интернет-рекламы в Рунете на 50% в 2010 году – вполне реальный прогноз»

Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер

“Если тот тренд, который наметился осенью 2009-го, сохранится, то в 2010-м можно ожидать роста рынка медийной интернет-рекламы на 10%-50%; при этом 50% - вполне реальный прогноз. Традиционно, до кризиса, рекламный рынок рос на 20-30%, а рынок интернет-рекламы - на 70-80%: как за счет общего роста, так и за счет увеличения аудитории и трафика. Если в 2010 году, согласно прогнозам, рекламный рынок выйдет «в ноль», то, исключив его влияние на интернет-рынок, мы получим как минимум 20-30% прироста, а с учетом перераспределения бюджетов - и 50%.

Если же говорить о контекстной рекламе, то с учетом текущих трендов мы ждем роста в 30-50% - как за счет прихода новых клиентов и увеличения бюджетов, так и за счет «компенсации» низкого роста рынка в конце 2008-го - первой половине 2009 года, который ускорился к концу 2009 года.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий