Интернет-издание AIN опубликовала статью относительно CPA в Украине:
Еще пару лет назад некоторые специалисты, работающие на украинском рынке онлайн-рекламы, говорили о том, что в будущем одной из наиболее популярных схем интернет-рекламы будет CPA (cost per action). Модель, в которой рекламодатель платит не за показы, контакты, переходы, а за конкретные действия определенной целевой аудитории. В рамках нашей новой рубрики «Блиц-опрос» редакция AIN.UA попросила участников этого рынка поделиться своим мнением о реалиях CPA в Украине. Для этого мы задали им следующие вопросы:
- Почему, по вашему мнению, на украинском рынке не распространены CPA- кампании?
- Какие товары/услуги стоит рекламировать в украинском интернете этим способом и какие для этого необходимы условия?
- Что должно выступать в виде action? Т.е. за что конкретно должен платить заказчик. И что делать в том случае, если конверсия его в дальнейшую покупку (если цель кампании не она) очень низкая?
- Есть ли в портфолио вашей компании такого рода кампании? Если да,
поделитесь, пожалуйста, впечатлениями и опытом. Запостить в Twitter
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий