вторник, 9 февраля 2010 г.

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов

В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов до 15,6 миллиарда рублей. Таковы результаты исследования, проведенного рекламным агентством Mindshare Interaction. Сумма не учитывает НДС и включает в себя только затраты

Затраты на медийную интернет-рекламу составили 6,1 миллиарда рублей, что на 6 процентов выше показателей 2008 года (прогнозировалось пять). Объем контекстной рекламы за год вырос на 7 процентов, составив 9,5 миллиарда рублей.

29 процентов суммы медийных расходов пришлось на рекламу автомобильных компаний. Доля расходов на рекламу компаний телекоммуникационного сектора выросла за год с 13 до 19 процентов. На FMCG-сегмент пришлось 17 процентов рынка, а на финансовый сектор - 5 процентов. Доля развлекательных проектов выросла с 4 до 7 процентов.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий