Twitter тестирует рекламную платформу. Запуск ожидается в следующем месяце, но администрация микроблогингового сервиса это не подтверждает. «Мы продолжаем вести разработки над платформой, но пока это все еще в тестовом режиме», - отмечает глава отдела продакт-менеджмента и монетизации.
Предположительно реклама будет показываться по принципу «о чем сейчас говорят пользователи». В частности, при таргетинге рекламных объявлений система будет опираться на хэш-теги. Другие подробности разработки пока не раскрываются. Однако руководство Twitter заверяет, что реклама будет высоко таргетированной и качественной: «пользователи даже не будут думать о ней, как о рекламе».
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий