четверг, 18 февраля 2010 г.

Чем мерить Интернет и кому это нужно?

Последние несколько дней про интернет вдруг опять написали такие серьезные издания, как Коммерсант, Деловая столица… да еще и подробно про исследования, аудиторию, упоминая узкоспециализированные термины (например, технические методы измерения). Если честно, то вряд ли все это кого-то интересует кроме нас, специалистов по Интернет-рекламе. Кто с кем кого не поделил (а именно конфликт на рынке и есть причина этой информационной волны) - никого не интересует.

Факт имеется. Еще год назад крупные рекламодатели говорили, что Интернет – это хорошо, и дали бы мы туда рекламных бюджетов, но вот ведь незадача - не меряется он в Украине. Непонятно, сколько там каких людей и где.

Теперь меряется. Уже год как меряется. И это – состоявшийся факт. Это сразу повлияло положительно на рынок. Рынок не просел, как пресса, в кризисный 2009 г., и сейчас продолжает расти. Кем меряется и насколько правильно – это неинтересно! Ни рекламным агентствам, ни клиентам. Сам факт измерений положительно влияет на самочувствие клиентов. Таки да, правда, в интернете есть много молодых и богатых. И аффинити в интернете у богатых и молодых самое аффинитивное. Но все равно пока бюджеты крупных рекламодателей небольшие (относительно других медиа) – и реальное влияние медийных интернет-размещений измерить и даже ощутить невозможно. Тем не менее, факт измерений превратил рекламу в интернет в сознании рекламодателей из любительских мероприятий в профессиональную деятельность. И на бюджетах это не могло не сказаться.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий