среда, 10 февраля 2010 г.

Мультимедийная социальная сеть экспериментирует с аудиорекламой

Мультимедийная социальная сеть MySpace начинает экспериментировать с новым видом рекламы, при помощи которой компания надеется поднять показатели собственной выручки и прибыли. С сегодняшнего дня подразделение MySpace Music начинает транслировать 30-секундные рекламные ролики для пользователей, желающих бесплатно слушать музыку в потоком режиме.

Ограниченное тестирование данной возможности MySpace начала еще в декабре 2009 года. Рекламная система организована таким образом, что ролики транслируются всем пользователям, слушающим те или иные записи через встроенный веб-плеер. Пропустить рекламный ролик невозможно, так как в отличие от записи он транслируется в фоновом режиме и старт записи возможен только после завершения рекламы.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий