среда, 24 февраля 2010 г.

Максим Макаренко: «О продвижении в социальных медиа больше говорят, чем делают что-то стоящее»

Директор нового интернет-агентства холдинга Publicis – о целях его создания и о сегодняшнем рынке интернет-коммуникаций.
В 2009 году денежный объем интернет-рекламы впервые превысил радиорекламу. Неудивительно, что интернет перестал быть уделом местных небольших игроков: в последние пару лет им интересуются крупные рекламные холдинги. Осенью один из них - Publicis Groupe Ukraine - обзавелся собственным digital-агентством, получив для него вывеску сети Digitas. «Телекритика» беседует с директором нового агентства - Максимом Макаренко.
- Расскажите о своем видении целей запуска Digitas в Украине.
- Цифровые медиа очень быстро развиваются во всем мире, проникновение широкополосного доступа в интернет продолжает увеличиваться и в Украине. Также нужно отметить, что рынок в Украине в целом становится более организованным и взрослым. Исходя из этого, наши международные клиенты ожидают, что Digitas будет обслуживать их на глобальном уровне, находя местные решения, продиктованные особенностями рынка и менталитета.
Также нужно отметить, что Publicis Groupe Ukraine уделяет очень много внимания обслуживанию своих клиентов таким образом, чтобы их маркетинговые цели достигались всеми возможными способами. И поэтому мы и открыли Digitas - для работы с другими агентствами холдинга. Digitas имеет огромную сеть с 29 офисами в 16 странах в Северной и Южной Америках, Азии, Австралии. Агентство является признанным лидером в своей, цифровой, сфере.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий