суббота, 13 марта 2010 г.

Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития

В марте 2010 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка Интернет-рекламы.

По нашим оценкам, по итогам 2009 года с учетом того факта, что в последнем квартале года рекламодатели, как правило, активизируют свою активность, рынок Интернет-рекламы в России составил порядка 16,5 млрд. руб., тем самым увеличившись на 12% по сравнению с 2008 годом.
По оценкам АЦВИ, по итогам 8 месяцев 2009 года рынок, составил порядка 10 млрд. руб.
Согласно прогнозам специалистов DISCOVERY Research Group, рынок в 2010-2011 гг. ожидает уверенный рост – на 14% в 2010 г. и на 28% в 2011 г.

Ведущими площадками для размещения Интернет-рекламы являются 3 российских Интернет-портала-лидера по месячной аудитории: Яндекс, Rambler и Mail.ru.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий